Отображение сетевого контента (Глобально)

Данный раздел предназначен для размещений замечаний и предложений, имеющих общественно-значимый характер, касающихся организации работы медицинской организации, которые помогут руководителю направить свою деятельность на повышение качества условий оказания медицинских услуг, повышение уровня материально-технического обеспечения, повышение комфорта условий пребывания в медицинской организации и т.п.

Ваш отзыв будет направлен руководству, учтен (при возможности) в дальнейшей деятельности учреждения.

Обращаем внимание, что данный раздел сайта обратной связи не имеет.

При необходимости информирования о конкретных действиях медицинских работников медицинской организации (благодарности, жалобы, предложения), принятия административных мер и наличия желания получения ответа о принятых мерах, обращение необходимо разместить в разделе «Обращения граждан».

Обращения, поступающие в адрес медицинской организации на электронную почту, не подлежат рассмотрению.

«На основании Федерального закона от 28.12.2024 №547-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с 30.03.2025 прием обращений граждан в форме электронных документов осуществляется с использованием государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

Право обращения гражданина в медицинскую организацию в устной и письменной форме сохраняется.

29 июня 2021, 11:30
21 мая 2025, 14:28

Форма

Отзыв о качестве медицинского обслуживания

Написать отзыв

Публикатор

Киселева З.П.

Материал опубликован: 28 июля 2025, 10:50

Обновлён: 28 июля 2025, 10:51

Просмотров: 72

Хочу выразить безграничную благодарность медсестре второго травматологического отделения шестой городской больницы города Пензы имени Захарьина - Сенжаповой Халиде Кяшафовне. Давно не встречала таких замечательных и профессиональных специалистов своего дела. Этот человек прекрасно знает свои обязанности, позиционирует прекрасную дисциплину, когда Халида Кяшафовна выходит в смену, все работает чётко и слаженно. Находясь в больнице чувствуешь себя в безопасности под надёжным уходом! Желаю перенимать такой бесценный опыт у данного прекрасного специалиста. У Халиды Кяшафовны имеется истинное призвание, человек находится на своем месте, это дорогого стоит и бесценно! Желаю премировать данного сотрудника и премировать ежемесячно по полной программе! С ней пребывание в больнице проходит легко, комфортно и выздоровление происходит молниеносно! Дай бог здоровья Халиде Кяшафовне и процветания в карьерном мастерстве!