Отображение сетевого контента (Глобально)

Данный раздел предназначен для размещений замечаний и предложений, имеющих общественно-значимый характер, касающихся организации работы медицинской организации, которые помогут руководителю направить свою деятельность на повышение качества условий оказания медицинских услуг, повышение уровня материально-технического обеспечения, повышение комфорта условий пребывания в медицинской организации и т.п.

Ваш отзыв будет направлен руководству, учтен (при возможности) в дальнейшей деятельности учреждения.

Обращаем внимание, что данный раздел сайта обратной связи не имеет.

При необходимости информирования о конкретных действиях медицинских работников медицинской организации (благодарности, жалобы, предложения), принятия административных мер и наличия желания получения ответа о принятых мерах, обращение необходимо разместить в разделе «Обращения граждан».

29 июня 2021, 11:30
21 июля 2021, 16:33

Форма

Отзыв о качестве медицинского обслуживания

Написать отзыв

Публикатор

Савилова Р.А.

Материал опубликован: 15 декабря 2023, 11:25

Обновлён: 15 декабря 2023, 11:25

Просмотров: 266

Пациенты палаты № 9 кардиологического отделения № 3 выражают огромную благодарность и наилучшие пожелания всему коллективу, возглавляемого заведующей Балашовой М.Н. за чуткое, внимательное и добросовестное отношение к пациентам. Пациенты очень довольны профессиональной работой, доброжелательным отношением медицинских сестер. За заботу, уделяемое внимание, чистоту и порядок благодарят санитарок отделения. В отделении всегда чисто, все аккуратно. Отдельное спасибо работникам пищеблока, еда всегда свежая, вкусно приготовленная. Желают всем успеха в профессиональной деятельности, здоровья, долгих лет жизни.