План

мероприятий по улучшению качества работы

медицинской организации на 2020-2021 гг

 Наименование медицинской организации: _Клиническая больница №6 им. Г.А.Захарьина_

п/п

Наименование мероприятия

Основание реализации (результат независимой оценки качества

Срок реализации

Ответственный

Ожидаемый результат

Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия

1.

Повышение открытости и доступности информации о медицинском учреждении

 

 

 

 

 

1.1

Приобрести информационные стенды во все стационарные отделения.

Совершенствование информационной среды

2020

Главная медицинская сестра

Мачан Л.А.

Удовлетворенность качеством информации

Уменьшение обращений  о низкой информированности

1.2.

Приобрести навигационные стенды в лифтовые холлы

Совершенствование информационной среды

2 полугодие 2020

Главная медицинская сестра

Мачан Л.А.

Удовлетворенность качеством информации

Уменьшение обращений  о низкой информированности

1.3.

Проведение аудита качества (технического и содержательного) для устранения дефицитов информации на официальном сайте учреждения

Совершенствование сайта

ежемесячно

Начальник ВЦ

Машенцева И.В.

Повышение информационной доступности услуг

Создание  положительного имиджа

1.4.

Размещение результатов анкетирования пациентов на официальном сайте

Совершенствование сайта

ежемесячно

Начальник ВЦ

Машенцева И.В.

Повышение информационной доступности услуг

Создание  положительного имиджа

2.

Повышение комфортности условий предоставления медицинских услуг, включая время ожидания предоставления медицинской услуги

 

 

 

 

 

2.1

Ремонт отделений (хирургия №1, эндоскопия,)

Отсутствие ремонта длительное время

2020-2021

Директор

 Мелехин А.А.

Улучшение условий пребывания

Повышение комфортности

2.2

Оборудование в отремонтированных палатах индивидуальных кнопок вызова медицинского работника

отсутствие

2020-2021

Директор

 Мелехин А.А.

Улучшение условий пребывания

Повышение комфортности

2.3

Строительство нового приемного отделения

Не соответствие требованиям

2021-2023

Директор

 Мелехин А.А.

Улучшение условий пребывания

Повышение комфортности, доступности, удовлетворенности условиями оказания услуг

2.4.

Реконструкция приемного отделения с установкой кардиоангиографа

отсутствие

2-3 квартал

2020

Директор

 Мелехин А.А.

Улучшение условий пребывания

Повышение комфортности

2.5.

Ремонт санитарных блоков

Не соответствие требованиям

2020-2021

Директор

 Мелехин А.А.

Улучшение условий пребывания

Повышение комфортности, доступности, удовлетворенности условиями оказания услуг

2.6.

Размещение травмпункта в отремонтированном отдельно стоящем здании по адресу: Пенза, ул. Пионерская, 4

Не соответствие требованиям

1 квартал 2020

Директор

 Мелехин А.А.

Улучшение условий пребывания

Повышение комфортности, доступности, удовлетворенности условиями оказания услуг

3.

Повышение доступности услуг для инвалидов

 

 

 

 

 

3.1

Приобретение  функциональных кроватей

Недостаточное количество

2020-2021

Заместитель главного врача по медицинской части Тимофеева Н.А.

Повышение комфортности, доступности, удовлетворенности условиями оказания услуг

Доведение уровня комфортности до 100%

3.2.

Приобретение противопролежневых матрасов

Недостаточное количество

2019-2020

Заместитель главного врача по медицинской части Тимофеева Н.А.

Повышение комфортности, доступности, удовлетворенности условиями оказания услуг

Доведение уровня комфортности до 100%

3.3.

Обучение и трудоустройство врача гериатра

Повышение профилактических мероприятий обеспечение лучшего, насколько это возможно, качества жизни пациента

3-4 квартал 2020

Заместитель главного врача по медицинской части Тимофеева Н.А.

Создание условий для быстрого и качественного получения медицинской помощи снятие симптомов, ухудшающих качество жизни больного

Сохранение качества жизни

3.4.

Оборудовать 2-х местную палату для инвалидов

Недостаточное количество

2020

Заместитель главного врача по медицинской части Тимофеева Н.А.

Повышение комфортности, доступности, удовлетворенности условиями оказания услуг

Доведение уровня комфортности до 100%

4.

Повышение уровня доброжелательности, вежливости работников МО

 

 

 

 

 

4.1.

Введение в штат учреждения администратора по вопросам идентификации личности

Повышение доступности и своевременности информации

2020

1 квартал

Главная медсестра

Мачан Л.А

Повышение комфортности, доступности, удовлетворенности условиями оказания услуг

Высокая оценка пациентов по компетенции, доброжелательности медицинского персонала

4.2.

Проведение психологом семинаров для коллектива по вопросам  вежливого отношения с пациентами по утвержденному графику.

Повышение удовлетворенности пациентов

2021  раза в год

Начальник отдела кадров Рыбина И.Ю.

Отсутствие неудовлетворенности пациентов

Высокая оценка пациентов по компетенции, доброжелательности медицинского персонала

5.

Повышение удовлетворенности условиями оказания услуг

 

 

 

 

 

5.1.

Обеспечить понятную навигацию в травмпункте по адресу: Пенза, ул. Пионерская, 4

Недостаточно  информатиная

2020

1 квартал

Главная медсестра

Мачан Л.А

Удовлетворенность пациентов качеством обслуживания

Отсутствие жалоб пациентов

5.2

Приобретение  и обновление жалюзи в палаты

отсутствие

2020

Начальник отдела закупок

Хухлаев Д.Ю.

Удовлетворенность пациентов качеством обслуживания

Отсутствие жалоб пациентов