Немногие медицинские учреждения сегодня в России готовы уделить время и выделить ресурсы на обучение сотрудников и разработке стратегии, основанной на повышении качества взаимодействия с пациентами.

И лишь единицы начинают с формирования системы ценностей.

Клиническая больница N6 в г. Пензы одно из таких медицинских предприятий в России.

В нашей больнице в марте 2017 года проведена сессия стратегического планирования развития медицинского учреждения, основанная на ценностях, которые для себя определили сами сотрудники, как основу при взаимодействии внутри коллектива и с пациентами. Организатором стратегической сессии выступил Центр «Максимум».

Целый день команда в составе главного врача, заместителей главного врача, заведующих отделениями, главной и старших медицинских сестер под руководством бизнес-тренера международной категории, коуча с 15- летним стажем Юлии Петровой разрабатывала систему ценностей и критерии повышения эффективности клиники.

Для серьезных изменений это лишь начало пути.
Для опоры на внутренние ресурсы и осознания вектора движения вперед и создания командного духа очень много. Команда сделала важные шаги для более качественной работы с пациентами, основанной на ценностях: профессионализм, порядочность, ответственность.